3 отзыва
ПКООО "ГРАСКО"

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ — СООБЩЕНИЯ С ДОСТАВКОЙ

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ — СООБЩЕНИЯ С ДОСТАВКОЙ
Размещая рекламу на стационарных носителях, всегда приходится исходить из той целевой аудитории, которая пройдет или проедет мимо. У транспорта нет таких ограничений. Если рекламное сообщение расположено на машине — оно само объедет полгорода и добер

23.12.14

Почему выгодны публикации на транспорте

Главный критерий при оценке эффективности любой рекламы, в том числе наружной — количество просмотров потенциальными покупателями. Но ни остроумный сюжет оформления витрины, ни безупречное качество печати плакатов или бааннеров не смогут увеличить трафик. Размещая рекламу стационарно, всегда приходится исходить из той целевой аудитории, которая пройдет или проедет мимо.

У транспорта нет таких ограничений. Если рекламное сообщение расположено на машине — оно само объедет полгорода и доберется до адресатов. А если машина большая … то это, скорее всего, автобус. Вот почему они так популярны для размещения рекламы. Кроме того, маршруты и график движения общественного транспорта известны, это можно использовать при планировании рекламных кампаний.

Как это выглядит

Конечно, не все могут себе позволить такую «цепляющую» тему и не каждый дизайнер нарисует так «громко», как, например, получилось в промо-акции зоопарка Копенгагена.

Не все захотят «превращать» рейсовый автобус в мусоровоз с призывами к чистоте.

Но никто, надо полагать, не откажется от ротации своей рекламы на улицах, где ее сможет заметить гораздо большее число потенциальных покупателей, чем в любом жестко фиксированном месте.

Простые рецепты рекламы на транспорте

Движение

Главное свойство любого транспортного средства — движение. Это умело обыгрывает Duracell в своей широко известной рекламе.

Если Ваш товар или услуга каким-либо образом связан с движением, возможно, найдется способ проиллюстрировать это? Публике нравится остроумная реклама. Она не вызывает раздражения — наоборот, все смеются, показывают друг другу, фотографируют на память и рассылают друзьям. Это выгодно.

Колеса

Что еще есть у любой машины? Колеса! Их тоже можно обыграть. Немного воображения, печать на пленке самоклейке — и стиральная машина, пульт диск-жокея, фарфоровая тарелка, масса других предметов, в которых есть круги, оживают на бортах автобусов.

  

Двери

При поиске оригинальных решений для размещения часто находят нестандартную трактовку дверям. С легкой руки дизайнера они могут стать пастью акулы.

  

О пассажирах внутри тоже можно позаботиться. Конечно, проще всего напечатать скучные информационные листки, от которых все будут с ненавистью отворачиваться во время поездки. А можно придумать, как вызвать улыбки — тогда к рекламному сообщению присмотрятся дружелюбно и внимательно.

«Гармошки»

У длинных автобусов, троллейбусов, трамваев между вагонами есть «гармошка», способная еще больше оживить рекламу. Все что предназначено для сжимания и сгибания (либо, наоборот, НЕ предназначено и поэтому будет особенно заметно) — первые кандидаты для размещения на «гармошках».

  

Цистерны

Не только общественный транспорт хорош для размещения рекламы. Подойдет и фура, и любой крупногабаритный грузовик. Если форма кузова неудачная, например, это круглая цистерна — значит, наверняка найдется реклама, которая «заиграет» именно здесь.

Крыши

Явно недооцененные поверхности — крыши машин. Жители мегаполисов смотрят на них днем из окон офисов, вечером из окон домов. Возможно, именно там отчаявшийся покупатель найдет сообщение, которое спасет его и придаст смысл жизни.

Предыдущие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +375 (17) 280-69-94, факс
    +375 (17) 285-67-16
    +375 (29) 666-69-97, директор
  • Контактное лицо:
    Валерий Леонидович
  • Адрес:
    пер. Калинина, 16, офис 466, Минск, Беларусь
  • Email:
    grasko@tut.by
Карта